Русско-Китайский Центр представили участникам «Шамовских педагогических чтений».

Уже стало традицией в день Российского студенчества, 25 января, проводить международную научно-практическую конференцию «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами «Научная школа Т.И. Шамовой: методолого-теоретические и технологические ресурсы развития образовательных систем».
В юбилейных, десятых чтениях с пленарным докладом выступил директор Международного института Чунцинского Университета науки и искусства господин Инь Бинь (Китай), который представил участникам конференции Центр русско-китайского гуманитарного сотрудничества и развития, рассказал о важной роли Центра в организации международных образовательных бизнес-проектов. В своём докладе господин Инь Бинь подчеркнул значение Русско-Китайского Центра, как международной платформы для поддержания и развития культурно-образовательных связей между Китаем и Россией. Такие сферы деятельности Центра, как курсы изучения китайского языка, подготовка к поступлению в китайские ВУЗы, учебно-ознакомительная и языковая практика в Китае делают Русско-Китайский Центр связующим звеном между образовательными учреждениями России и Китая.
Всего в Шамоовских чтениях 2018 года приняло участие более 260 человек из России, Китая и Беларуси. Эти чтения получили официальный статус «Шамовских» в честь основателя научной школы Управления образовательными системами — Татьяны Ивановны Шамовой (22.11.1924 – 28.07.2010). Подготовка и проведение чтений традиционно осуществляется при содействии Московского педагогического государственного университета, Международной академии наук педагогического образования, Фонда поддержки и развития образования, творчества, культуры, Курского института развития образования, Псковского областного института повышения квалификации работников образования.
На конференции обсуждаются вопросы, связанные с образованием, творчеством и культурой. Затрагиваются и вопросы здравоохранения и международного сотрудничества. Ведущие специалисты в этих областях выступают с инновационными предложениями, делятся опытом, выдвигают предложения по оптимизации развития Российских и международных образовательных систем. В работе чтений также приняли участие представители педагогических издательств и журналов.

Scroll to top